МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа №1
с углубленным изучением отдельных предметов
Спасского муниципального района РТ»
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
__по английскому языку в 6-а классе ___________________углубленный________________________
наименование учебного предмета, класс, уровень
Год разработки: 2017
Срок реализации программы :1 год
Составлена на основе:федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной основной образовательной программы основного общего образования(Примерные программы основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011.
Программу составила: Кривоногова РисаляЛотфулловна, учитель английского языка первой квалификационной категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана на основе
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
-. Примерной основной образовательной программы основного общего образования .–
Примерной основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
- О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык. VI класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях Ч. 1 / О.В. Афанасьева И.В.Михеева, . – М. : Просвещение, 2015. – 126 с.
- О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык. VI класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях Ч. 2 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2015. – 176с. а также методических пособий для учителя и учащихся:
- О.В.АфанасьеваАнглийский язык: Книга для учителя к учебнику для VI класса для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2015. – 92 с.
- О.В. Афанасьева. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику VIкл. для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2012. –160 с.
- О.В. Афанасьева. Английский язык: Книга для чтения к учебнику VIкл. для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2012. –96 с
Рабочая программа рассчитана на 175 учебных часов (5 часов в неделю)
.Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 6.
На основании положения о промежуточной аттестации итоговую контрольную работу в форме тестирования считать формой промежуточной аттестации. Ввиду того, что некоторые уроки по календарно-тематическому планированию приходятся на праздничные дни ,планируется объединение тем двух уроков.
В 6 классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
· входящий с целью определения остаточных знаний (сентябрь);
· всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, тематический контроль устной речи, лексико-грамматический по письму – каждую четверть;
· итоговый контроль в виде теста за курс 6 класса
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самопознанию на основе мотивации к обучению в рамках предметной области “Иностранный язык”;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку в современном поликультурном и полиэтническом мире;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
Метапредметными результатами являются:
Регулятивные УУД:
• умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
• умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
• умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
• умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение работать с прослушанным / прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста
• умениевыделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
Коммуникативные УУД:
• умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
• умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Предметными результатами являются:
A. В коммуникативной сфере (т.е. во владении ин языком как средством общения):
• Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести (поддерживать) и заканчивать этикетные диалоги в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием (отказом) в пределах изученной тематики;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
- сообщать краткие сведения о своем городе, совей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события (явления), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного (услышанного);
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- составлять устное (письменное) сообщение по плану, предложенному учителем;
• Языковая компетенция:
- применять правила написания слов, изученных в 5 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц;
- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение);
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
• Социокультурная компетенция:
- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- распознавать и употреблять в речи основные нормы речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• Компенсаторная компетенция – уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования догадки, переспроса, жестов, мимики;
Б. В познавательной сфере:
- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языка
- владеть приемами работы с текстом;
- уметь действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений в рамках заданной тематики;- уметь пользоваться справочным материалом
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций;
- приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ин.языке;
Г. В эстетической сфере:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д. В трудовой сфере:- уметь рационально планировать свой труд;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
. Содержание учебного предмета «Английский язык»
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. – 2 часа
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. – 2 часа
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.– 4 часа
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.– 2 часа
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.– 2 часа
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.– 2 часа
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.– 2 часа
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.– 14 часов
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. – 32 часа
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение,радио, Интернет. – 2 часа
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.– 106 часов
Контрольные работы - 6 часов
Входная КР в форме лексико-грамматического теста,
Контроль навыков чтения-КР за первую четверть,
Контроль аудитивных навыков –КР за вторую четверть,
КР по теме Шекспир –контроль лексических навыков,
КР за третью четверть-контроль устной речи,
Итоговая КР (промежуточная аттестация) в форме теста
Всего: 175 часов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока |
Тема урока |
Виды деятельности на уроке |
Дата проведения урока |
Примечание |
|
План. |
Факт. |
||||
1 |
Школа .Правила поведения в школе. Внеклассные мероприятия. Кружки. Каникулы .Свободноевремя |
|
|
|
|
2 |
Путешествия. Как проводят каникулы зарубежные сверстники.Транспорт. |
|
|
|
|
3 |
Окружающий мир Лексический практикум «Погода».Простое настоящее и прошедшее время |
|
|
|
|
4 |
Окружающий мир. Прогноз погоды |
|
|
|
|
5 |
Окружающий Мир. Погода в Англии |
|
|
|
|
6 |
Школьная жизнь.Школьная форма. Изучаемые предметы и отношение к ним.Переписка с зарубежными сверстниками. Формы досуга зарубежных сверстников в разное время года. |
|
|
|
|
7 |
Окружающий мир «Погода». Развитие навыков аудирования |
|
|
|
|
8 |
Родная страна Государственные символы .Достопримечательности. |
|
|
|
|
9 |
Родная страна...Климат Измерение темпер Поговорим о погоде |
|
|
|
|
10 |
Родная страна. Природа в России. |
|
|
|
|
11 |
Окружающий мир. Проблемы экологии Парниковый эффект The Past Indefinite Tense – Past Progressive,The Present Perfect Tense. |
|
|
|
|
12 |
Изменения климата |
Входная контрольная работа |
|
|
|
13 |
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру Развитие навыков ауди рования |
|
|
|
|
14 |
Природа: растения и животные Защита природыThe Present Perfect Tense. The Present Perfect Сontinuous tense |
|
|
|
|
15 |
Окруж.мир.Погода.Парниковый эффект |
|
|
|
|
16 |
Природа: растения и животные В зоопарке» Наречия already. Not yet |
|
|
|
|
17 |
Страны изучаемого языка Климат страны, которую вы хотите посетить» |
|
|
|
|
18 |
Природа: растения и животные Влияние климата на животный и растительный мир |
|
|
|
|
19 |
Окружающий мир Природа: растения и животные Лексический практикум« Мир вокруг нас» Безличные предложения |
|
|
|
|
20 |
Окружающий мир. Растения и животные Местоимения (личные, притяжат., возвратные) |
|
|
|
|
21 |
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры..Традиционные увлечения в России, Великобритании |
|
|
|
|
22 |
Спортивные игры Спортивные соревнования Страда тельный залог .present past simple |
|
|
|
|
23 |
Окруж мир. Растения и животные Домашние любимцы Будущее простое время (страд. залог). |
|
03.10 |
|
|
24 |
Проблемы экологии Мир природы в опасности |
|
|
|
|
25 |
Модальные глаголы в страд.залоге Исчезающие виды растений и животных |
|
|
|
|
26 |
Окружающий мир Погода Изменения в климате, в погоде |
|
|
|
|
27 |
Окружающий мир Влияние челове ка на среду обитания. (Условные предложения ) |
|
|
|
|
Раздел4. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности Человек и природный мир 7 часов
|
28 |
Окружающий мир Жизнь в городе/ в сельской местности Степени сравнения прилагательных. Где бы тебе хотелось жить |
|
|
|
|
29 |
Лексический практикум по теме «Наша планета» |
|
|
|
|
30 |
Эта хрупкая планета |
|
|
|
|
31 |
Город и деревня Конструкция So did I, Neither do I |
|
|
|
|
32 |
Страна изучаемого языка Загрязнение в Америке |
|
|
|
|
33 |
Загрязнение в РФ |
|
|
|
|
34 |
Мини –проект «Спасем нашу планету» |
|
18.10 |
|
|
Раздел5.Окружающий мир. Погода.Проблемы экологии.8 часов
|
35 |
Модальные глаг в страдат. залоге Исчезающие виды растений и жив-х |
|
|
|
|
36 |
Изменения в климате, в погоде |
|
|
|
|
37 |
Влияние человека на среду обитания. (Условные предл.) |
|
|
|
|
38 |
Степени сравнения прилаг..Где бы тебе хотелось жить |
|
|
|
|
39 |
Лексический практикум по теме «Наша планета» |
|
|
|
|
40 |
Эта хрупкая планета.Защита окружающей среды |
|
|
|
|
41 |
Экология человека |
|
|
|
|
42 |
Контроль чтения, как вида речевой деят-ти |
Контроль чтения, как вида речевой деят-ти |
|
|
|
Раздел 6.Страны изучаемого языка и родная страна Различные страны и традиции 5 часов
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Страны изучаемого языка. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Что мы знаем о Британии 8 часов
|
48 |
Лексический практикум по теме « История Британии» |
|
|
|
|
49 |
Расширение страноведческих знаний (викторина) |
|
|
|
|
50 |
«У нас гость» (ролевая игра) |
|
|
|
|
51 |
HALLOWINGPARTY |
|
|
|
|
52 |
Свободное время. Досуг и увлечения Британские традиции |
|
|
|
|
53 |
Свободное время. Досуг и увлечения .Поход по магазинам. Карманные деньги. Русские традиции |
|
|
|
|
54 |
Молодежная мода.Виды отдыха Для тех. кто любит путешествовать- практика письма |
|
|
|
|
55 |
Домашнее чтение «Между небом и землей» |
|
|
|
|
Раздел 8.Страны изучаемого языка и родная страна Англоговорящие страны 10 часов
|
56 |
Страны изучаемого языка Лексический практикум по теме : «Страны и языки» |
|
|
|
|
57 |
Формы it’s и its в английском языке |
|
|
|
|
58 |
Грамматический практикум Participle I, Particip II |
|
|
|
|
59 |
Письмо. Выполнение упражнений |
|
|
|
|
60 |
Знакомство с новой лексикой |
|
|
|
|
61 |
Активизация лексики |
|
|
|
|
62 |
DiscoverBritain“ |
|
|
|
|
63 |
Диалог «Англоговорящие страны» |
|
|
|
|
64 |
Самостоятельная работа. |
Самостоятельная работа. |
|
|
|
65 |
Аудирование |
|
|
|
|
Раздел 9.Страны изучаемого языка Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. .Англия17 часов |
66 |
Страны изучаемого языка Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Урок повторения |
|
|
|
|
67 |
Шопинг в Лондоне |
|
|
|
|
68 |
Употребление such и so, What и How в предложении |
|
|
|
|
69 |
Урок введения и активизации новой лексики |
|
|
|
|
70 |
Королевские подарки |
|
|
|
|
71 |
Домашнее чтение. |
|
|
|
|
72 |
Жизнь английской королевы Елизаветы II |
|
|
|
|
73 |
Мои подарки |
|
|
|
|
74 |
Контроль аудитивных навыков учащихся |
Контроль аудитивных навыков учащихся |
|
|
|
75 |
Письмо. Выполнение упражнений |
|
|
|
|
76 |
Работа над проектом “DiscoverBritain.England“ |
|
|
|
|
77 |
Защитапроектов “Discover Britain.England“ |
|
|
|
|
78 |
Роңдество в Великобритании |
|
|
|
|
79 |
Роңдество в России |
|
|
|
|
80 |
Обобщающее повторение |
|
|
|
|
Раздел 10.Страны изучаемого языка. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. РОДИНА ШЕКСПИРА (19 часов) |
81 |
Родина Шекспира: развитие лексико-грамм.- х навыков говорения |
|
|
|
|
82 |
Родина Шекспира: сложное дополнен. |
|
|
|
|
83 |
Четыре английских монарха |
|
|
|
|
84 |
Родина Шекспира: ознакомление с новой лексикой |
|
|
|
|
85 |
Театр: активизация новой лексики в диалогическ .речи |
|
|
|
|
86 |
Театр: активизация новой лексики в монологическ.речи |
|
|
|
|
87 |
Биография Шекс-пира:развитие навыков чтения |
|
|
|
|
88 |
Биография Шекспира: развитие навык. и говорения по Теме |
|
|
|
|
89 |
Уильям Шекспир: развитие навыков диалогич.речи |
|
|
|
|
90 |
Уильям Шекспир: развитие навыков монологич. речи |
|
|
|
|
91 |
Уильям Шекспир: систематиз..и обобщен. знаний У. |
|
|
|
|
92 |
Контрольная работа по Теме Шекспир. |
Контрольная работа (контроль лексических знаний) |
|
|
|
93 |
Развитие навыков аудирования |
|
|
|
|
94 |
Расширение лексического запаса учащихся Самостоятельная работа Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, |
|
|
|
|
95 |
Формирование навыков чтения. |
|
|
|
|
96 |
Англия, Родина Шекспира: Повтор изученного матер-а |
|
|
|
|
97 |
Англия, Родина Шекспира |
|
|
|
|
98 |
Проект «Мое открытие Англии» |
|
|
|
|
99 |
Обобщение лексико-граммат. материала |
Самостоятельная работа |
|
|
|
Раздел 11. Страны изучаемого языка. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи3 часа |
100 |
Англия. Достопримечательности Лондона |
|
|
|
|
101 |
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Открытки |
|
|
|
|
102 |
Межличностные отношения в школе с друзьями.. |
|
|
|
|
Раздел 12.Страны изучаемого языка. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. ПРАЗДНИКИ (14 часов) |
|
105 |
Рождественские традиции в Европе |
|
|
|
|
106 |
Рождественская история |
|
|
|
|
107 |
Рождество в Великобритании. |
|
|
|
|
108 |
Украшение дома на Рождество |
|
|
|
|
109 |
Интервью с директором |
|
|
|
|
110 |
Развитие граммат. нав. Сложное дополнение (повтор) |
|
|
|
|
111 |
В горах моё сердце |
|
|
|
|
112 |
Красивая Шотландия |
|
|
|
|
113 |
Исторические достоприме чательности Шотландии |
|
|
|
|
114 |
Удивительная страна Шотландия |
|
|
|
|
115 |
Развитие навыков аудирования |
|
|
|
|
116 |
Удивительная страна Шотландия |
|
|
|
|
117 |
Формирование навыков чтения. Чтение текста №9. (Дом.Чтение) |
|
|
|
|
118 |
Обобщение темы «Шотландия» |
|
|
|
|
Раздел14. Страны изучаемого языка. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи Уэльс 10 часов
|
119 |
Уэльс. Формирование граммат-их навыков Конструкцияhave (got) to do. Фразовый глагол to look |
|
|
|
|
120 |
Лексический практикум по теме: «Уэльс» |
|
|
|
|
121 |
Чудесная страна «Уэльс» |
|
|
|
|
122 |
Уэльс- интересное место для посещения Сложное дополнение (с глаголами физического восприятия) |
|
|
|
|
123 |
УэльсАктивизация ЛЕ по теме «Уэльс». |
|
|
|
|
124 |
УэльсВремена группы настоящих врем. |
|
|
|
|
125 |
Повторение изученного материала Лексика раздела. Грамматика раздела |
Обобщение и систематизация изученного материала по теме |
|
|
|
126 |
Великобритания , активизация ЛЕ по теме самостоятельная работа |
|
|
|
|
127 |
Великобритания Грамматика раздела |
Обобщениеи систематизацияизученного материала по теме«Великобритания» |
|
|
|
Раздел15. Страны изучаемого языка. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ АМЕРИКЕ? (31 час) |
128 |
Страны изучаемого языка. История США. Американский флаг, национальные .символы, деньги. |
|
|
|
|
129 |
Страны изучаемого языка. США .Государственные символы Активизация ЛЕ по теме .Исчисляемые и неисчисл. сущ-ные. Неопределённый артикль. |
|
|
|
|
130 |
Столицы, крупные города Поездка в США Активизация ЛЕ по теме «США». |
Контроль навыков устной речи |
|
|
|
131 |
Домашнее чтение Активизация ЛЕ по теме «США», расширение лексического запаса учащихся |
|
|
|
|
132 |
Американские газеты Составление вопросов, сложное дополнение, конструкция make/letsmb. dosth(повторение) |
|
|
|
|
133 |
Географическое положение. США Фонетическая отработка новых ЛЕ. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
134 |
Климат. Население. СШАВведение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «География США» |
|
|
|
|
135 |
США Фонетическая отработка географических названий. |
|
|
|
|
136 |
Достопримечательности. США Активизация ЛЕ по теме «География США». Чтение текста «Страна и люди» (изучающее чтение). |
|
|
|
|
137 |
География США Аудирование текста |
|
|
|
|
138 |
США. Страна и люди |
|
|
|
|
139 |
Развитие навыков аудирования. Текст «Как мы все встретились?» |
|
|
|
|
140 |
Совершенствование грамм .навыков |
|
|
|
|
141 |
Домашнее чтение |
|
|
|
|
142 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
|
|
|
|
143 |
Политическая система США |
|
|
|
|
144 |
Американский гимн |
|
|
|
|
145 |
Политическая система США активизация лексики |
|
|
|
|
146 |
Политическая система США .Косвенная речь |
|
|
|
|
147 |
Политическая система США . работа с текстом |
|
|
|
|
148 |
Контроль усвоения материала раздела |
КР письм тест |
|
|
|
149 |
Формирование навыков чтения. Чтение текста №12. (Домашнее Чтение) |
|
|
|
|
150 |
Американские президенты. Активизация лексики. |
|
|
|
|
151 |
Фразовый глагол to take |
|
|
|
|
152 |
Два Американских президента(работа с текстом) |
|
|
|
|
153 |
Систематизация страноведческих знаний |
|
|
|
|
154 |
Развитие навыков аудирования |
|
|
|
|
155 |
Домашнее чтение .(№13) |
|
|
|
|
156 |
Лексико-грамматический тест |
Самостоятельная работа |
|
|
|
157 |
Моя семья. Взаимоотношения в семье |
|
|
|
|
158 |
Моя семья. Конфликтные ситуации и пути их разрешения.Развитие навыков устной речи |
|
|
|
|
Раздел20. Путешествия. Путешествия по стране изучаемого языка Австралия (17часов |
159 |
Путешествия. Австралия: географич.положение |
|
|
|
|
160 |
Путешествия по стране изучаемого языка ГлаголвFuture ContinuousTense |
|
|
|
|
161 |
Путешествия по стране изучаем. Языка Фразовый глагол togive числит-ые обознач. Денежные суммы togive back, out, away, up. |
|
|
|
|
162 |
Путешествия. Путешествия по стране изучаемого языка Введение и активизация новой лексики |
|
|
|
|
163 |
Путешествия по стране изучаемого языка Австралия независимое госуд-во. |
|
|
|
|
164 |
Путешествия. Укарты Австралии |
|
|
|
|
165 |
Путешествия Аудирование. |
|
|
|
|
166 |
Путешествие по стране изучаемого языка Климат и дикая природа |
|
|
|
|
167 |
Путешествия. Порядок слов в английском предложении |
|
|
|
|
168 |
Урок контроля и оценки знаний. Промежуточная аттестация |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
|
169 |
Путешествия. Введение и активизация новой лексик. |
|
|
|
|
170 |
Путешествия по стране изучаемого языка Самая экстроординарная страна |
|
|
|
|
171 |
Путешествия по стране изучаемого языка Достопримечательности, которые я хотел бы осмотреть |
|
|
|
|
172 |
Средства массовой информации: пресса, телевидение,радио,интернет. Встреча с австралийским писателем |
|
|
|
|
173 |
Средства массовой информации их роль в жизни общества Домашнее чтение |
|
|
|
|
174 |
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Систематизация страноведческого мат-ла |
|
|
|
|
175 |
Роль иностранного языка в планах на будущее Обобщающее повторение лексико-граматическ мат-ла. |
|
|
|
|
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ. ДЕМОВЕРСИЯ
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по английскому языку по темам за курс 6 класса
Предмет: «Английский язык» 6-а класс
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией О. Афанасьевой, И. Михеевой
Вид контроля: итоговый за курс 6 класса
1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код |
Описание элементов предметного содержания |
1.1 |
Страноведение (Британия, США) |
1.2 |
Лексика за курс 6 класса |
1.3 |
Видо-временные формы глаголов в Past Simple, Past Perfect |
1.4 |
Выражение будущего при помощи фразы to be going to |
2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе
код |
Описание элементов метапредметного содержания |
2.1 |
Чтение текста с извлечением информации. |
2.2 |
Умение употреблять лексические единицы в рамках изученных тем |
2.3 |
Умение употреблять грамматические структуры Past Simple, Past Perfect |
2.4 |
Умение формулировать предложения, обозначающие запланированные действия |
3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших программу по предмету «Английский язык» за курс 6 класса
код |
Описание требований к уровню подготовки обучающихся |
3.1 |
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале
|
3.2 |
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность |
3.3. |
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы |
3.4. |
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Perfect и Past Simple |
Спецификация КИМ
для проведения итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация)
6-а класс
Предмет: «Английский язык» 6 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией О. Афанасьевой, И. Михеевой
Вид контроля: итоговый за курс 6 класса
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 6 класса содержания тем за курс 6 класса по предмету «английский язык».
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «английсуий язык за курс 6 класса» учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией О. Афанасьевой, И. Михеевой
Контрольная работа состоит из 6 заданий: 4 задания базового уровня, 2 - повышенного.
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице
№ задания |
уровень |
Что проверяется |
Тип задания |
Примерное время выполнения задания |
1 |
Базовый |
1.1; 1.2; 2.1; 3.1 |
Тест с выбором ответа |
7 мин. |
2 |
Базовый |
1.2; 2.2 |
Определение верных или неверных высказываний |
5 мин. |
3 |
Базовый |
1.3; 2.3; 3.4 |
Тест с выбором ответа |
7 мин. |
4 |
Базовый |
1.2; 2.2; 3.3 |
Объединение в пары |
6 мин. |
5 |
Повышенный |
1.2; 1.3; 2.2; 2.3 |
Заполнение пропусков |
10 мин. |
6 |
Повышенный |
1.2; 1.4; 2.2; 2.4; 3.2 |
Составление предложений |
10 мин. |
На выполнение 6 заданий отводится 45 минут. Контрольная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.
Критерии оценивания заданий и всей работы. За данную работу оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Отметка «2» ставится, если выполнено верно 49% и менее заданий.
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить от 50% заданий до 69%
Для получения отметки «4» достаточно выполнить правильно от 70% до 90% заданий.
Для получения отметки «5» нужно верно выполнить 91% заданий и более.
Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.
Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) 6-а класс Variant I
READING COMPREHENSION
1. Read the article. What is the article about? Choose.
a) The weather in the USA.
b) How they forecast the weather in the USA.
c) How they forecast the weather in the USA in November.
Many Americans like talking about the weather. They have a lot to talk about. People have always tried to forecast the weather. In the old times they only guessed or based it on what the weather was like in the past.
Today people use radars, satellite (спутниковые) pictures and computers. All these instruments help them to make weather pictures. Some people try to forecast the weather for a whole (целый) year or a whole season. Each November, the United States Weather Service forecasts what the weather will be like. And each year, Americans read a forecast for the whole year in the Old Farmer’s newspaper.
Both the Weather Service and the Old Farmer’s newspaper use information about past years. They combine (соединяют) it with the information from satellites (спутников), balloons, radar stations and ships at sea. Then a computer gives a report. Such reports are very important for many Americans.
Americans may not like a lot of their weather, but they certainly like to talk about it.
2. According to the text, mark the statements (a-e) as T is they are true and F if they are false.
a) Americans don’t care what the weather will be like. __
b) The Old Farmer’s newspaper gives the information about the weather for the year. __
c) Old weather reports are useful for forecasting the weather. ___
d) Weather reports are very important for people of different professions. ___
e) Americans dislike a lot of their weather. ___
USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
3. Choose the most appropriate word
1) It is raining today. The weather is ______________.
a) lovely b) wet c) dry
2) Nick always talks during the lessons. He is very __________.
a) happy b) talkative c) honest
3) I’d like to buy a loaf of ________.
a) cheese b) butter c) bread
4) I’m going to the _________to buy some milk.
a) dairy b) baker’s c) butcher’s
4. Emily Dickinson (1830-1886) was a famous American poet. What was special about her life? Fill in the gaps with the correct verb forms.
Emily Dickinson (0) was (be) one of the three children of Edward Dickinson, a US congressman. She (1) _____(be) born and (2) ______ (grow up) in Amherst, Massachusetts. She (3) ______(not like) social activities and she (4) (live) a lonely life in Amherst. She (5) (not leave) her father's house and (6) _____ (have) few visitors. She (7) ______ (write) beautiful poems and very few people and (8) _____(know) about it. Before Emily (9) ____ (die) she (10) ______(write) more than 1000 poems
5. Write 5 sentences about your plans for the weekend.
Example: I am going to read a book.
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) 6-а класс Variant II
READING COMPREHENSION
1. Read the article from a children’s magazine. Choose the best title for the article.
a) Clothes in Britain.
b) British people don’t care for clothes.
c) Formal clothes in Britain.
These days most people in Britain do not wear very formal clothes. But sometimes it is important to wear the right thing. Many British people don’t think about clothes very much. They like being comfortable. When they go out to enjoy themselves, they can wear almost anything. At the theatres, cinemas and concerts they can wear what they like – from jeans and sweaters to T-shirts and shorts. Anything is OK as long as you look clean and neat (аккуратный).
But men in offices usually wear suits and ties (галстук) and women wear dresses or skirts (not trousers). Doctors, lawyers (юристы) and businessmen wear formal clothes. And in some hotels and restaurants men wear ties and women wear smart dresses. Jeans and open shirts are sometimes not allowed (не разрешаются). It is difficult to say exactly (точно) what people wear in Britain because everyone is different. If you are not sure what to wear, watch what other people do and do the same (то же самое). Or ask the advice of a friend. You’ll be more comfortable if you don’t look different from everyone else.
2. According to the text, mark the statements (a-e) as T is they are true and F if they are false.
a) Many British people think about their clothes very much.____
b) When they go out they don’t wear something special.____
c) Women in offices usually wear trousers.____
d) You can say exactly what people wear in Britain.____
e) It is OK to ask your friends for advice if you don't know what to wear.____
USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
3. Choose the most appropriate word
1) It is hot today. The weather is ______________.
a) sunny b) wet c) frosty
2) Mary always tells the truth. She is very __________.
a) honest b) talkative c) sociable
3) I’d like to buy a bar of ________.
a) eggs b) chocolate c) bread
4) I’m going to the _________to buy some bread.
a) dairy b) baker’s c) butcher’s
4. Emily Dickinson (1830-1886) was a famous American poet. What was special about her life? Fill in the gaps with the correct verb forms.
Emily Dickinson (0) was (be) one of the three children of Edward Dickinson, a US congressman. She (1) _____(be) born and (2) ______ (grow up) in Amherst, Massachusetts. She (3) ___(not like) social activities and she (4) (live) a lonely life in Amherst. She (5) (not leave) her father's house and (6) _____ (have) few visitors. She (7) ______ (write) beautiful poems and very few people and (8) _____(know) about it. Before Emily (9) ____ (die) she (10) ____(write) more than 1000 poems.
5. Write 5 sentences about your plans for the weekend.
Example: I am going to walk in the park.