Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО Кривоноговой Р.Л.

 

Западающие характеристики

Индивидуальное направление и виды деятельности учителя по самосовершенствованию

Ресурсная карта

1

 

Тема по самообразованию - Организация и проведение урока английского языка в основной школе в соответствии с ФГОС

 

2

Совершенствовать знания в области преподавания иностранного языка в современных исследованиях по предмету методология преподавания  данного педмета в условиях ФГОС ООО

Изучить следующую  литературу:

  1. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,    Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

  2. Федеральный государственный стандарт ООО. М.Просвещение. 2011 год.

  3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

Регулярно консультироваться  у тьютора Ергачёвой И.В по вопросам методологии преподавания иностранного языка в условиях ФГОС ООО..

Выступать с обменом опытом на заседаниях историко-филологической кафедры

ФГОС, нормативно-правовая база, УМК.

3

Расширить теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов в контексте требований ФГОС

Активизировать сотрудничество с психологом  школы Кузнецовой Н.В. для выявления индивидуальных особенностей учащихся.

Продолжить изучение психологических и возрастных особенностей школьников и их влияние на познавательный процесс в контексте требований ФГОС

Изучить литературу по теме «Психологическое здоровье учащихся» и разработать комплекс физкультминуток, как для учащихся начальной, так и для учащихся основной школы.

 Inclusive-edu.ru

edu-open.ru

4

Пополнять теоретические знания и владения навыками в области требований организации образовательного процесса с учетом требования ФГОС

Регулярно ( по мере возможности) обучаться на курсах повышения квалификации по предмету иностранный язык:

  Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка по теме «Специфика обучения английскому языку с учетом требования ФГОС

(Пед.университет  «Первое сентября», автор курса З.Н. Никитенко)

 Регулярно знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

 

 

5

Практические владения методиками, приемами, технологиями развивающими и социализирующими  учащихся средствами предметов.

  1.Изучать опыт работы лучших учителей района, республики ( через Интернет).

  2. Принимать активное участие в работе школьного РМО.

  3. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

  4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

   5. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

   6. Участвовать в работе экспериментальной  лаборатории  по предмету.

    7. Проводить открытые уроки и мастер-классы

Открытие уроки, мастер-классы

6

Практически овладеть приемами эффективного преподавания предмета в условиях требований ФГОС

. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях,

конкурсах творческих работ:

1.      «Фестиваль «языки не знают границ»,

 олимпиадах:

    1.ВОШ школьного и муниципального уровней,

    2. дистанционной  (международной) VIDEOUROKI  NET.

    Участвовать в тренингах.

Тренинги, внеклассные мероприятия

7

Овладение управленчес- кими технологиями – анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать учебный процесс в условиях внедрения ФГОС

1.      Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС  для 4, 5, 6-8 классов

2.      Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Учебные семинары, круглые столы, конференции

8

Умение обобщить свою работу в виде отчетов, выступлений. статей

Выступление на МО, педсоветах с обобщением своего опыта деятельности по реализации ФГОС

Интернет

9

Наличие оснащения, необходимого для уровневой дифференциации и индивидуализации учебного процесса.

Систематизация заданий по этапам урока Разработка новых пособий по предмету, с учетом особенностей учащихся, работа над систематизацией дифференцированного материала.

Дидактический материал